• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:51 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Девушка. Через плечо сумка с логотипом известной табачной компании.
- Молодой человек, вы курите?
*Вынимаю наушники*
- Молодой человек, вы курите?
- Э-э-э... *достаю сигареты* Нет, только когда на работу опаздываю.
Ушел.

В газете написали, что Путина признали третьим по влиятельности человеком в мире, после Обамы и какого-то китайского правителя. И я прям как-то сразу возгордился. А потом подумал: "Блин, а чего эт я? Я ж ведь его и не люблю совсем? Причем именно за это!"

@музыка: Ирландия

@темы: Всячина

18:44 

Короткой строкой

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Вчера. Не болеть гораздо интереснее чем болеть, сразу столько всего можно..

Сплин. Не понравилось. Сплошная настройка звука и никакого рок-н-рола..

За окном. Дисгармония зеленого и белого..

00:54 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Логику можно понять, когда она есть...

20:21 

Три дня до зарплаты...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Блин эти товарищи (которые зарплатой заведуют) понимают, что если они мне завтра утром не заплатят почту я им не принесу!
Не надо НАС злить! *как говаривал Тайлер Дерден*

08:59 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Вот я тут собираюсь, но мне все равно не верится, что этот "Всенний пикник у озера" состоится...

00:22 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Сходил на ПАЗИТИФФФ!!!!

@музыка: Ива Нова - "Ведьма"

19:31 

Месяц назад в моем темненьком мирке взошло Солнце...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
"Краткий" отчет о наших похождениях за прошлую неделю...

много фоток

01:20 

Действительно прикол

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Попробуйте набрать в ворде фразу: "Хочу избежать службу в армии" и проверьте правописание.

В ответ вы увидите следующее:

Ошибка в управлении. Глагол "избежать" требует дополнения в родительном падеже. Например: "Никому не удалось избежать службы в армии".

Воистину правда жизни.

03:07 

Как в старые добрые...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Питер, ночь, я черти где и до дома топать и топать. Ну ничего, наружный транспорт рулит, больше половины пути я преодолел на автобусе. Ну а потом конечно всё ножками да ножками, от Большой морской до Светлановской. И не сдох и не переломился, зато насмотрелся Питерских красот, подышал свежим воздухом и даже ни во что не влип. =)

22:44 

Мой бешеный двор

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
У меня на балконе завелась оса. Ни за что не догадаетесь чем она занимается... Она, не поверите, жрет санки.
Методично, по несколько раз каждый день прилетает и грызет крайнюю досочку сидения. Краску уже совсем сгрызла, теперь эта досочка постепенно утоньшается. Сижу и думаю как это можно объяснить и нафига ей это.

18:11 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Что-то мне сегодня весь день как-то на душе неспокойно. Как будто что-то должно случиться, а ты к этому не готов или упустил что-то важное и не можешь понять что. Прямо рвет изнутри...

00:32 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Мне снится сон...

19:28 

Во блин, суперская мега хрень...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Вычитал, точнее высмотрел в Популярной Механике

22:37 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Если ты окончательно запуталось -
успокойся в этом деле главное найти хвост.
Ничего

15:24 

Говеный день. Говеный день. Извини, мужик, у тебя тоже говеный день...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Начиналось все как обычно... Прозвенел будильник. Я проснулся, умылся, поставил чайник, включил компьютер.... и понеслось. Первое что я обнаружил это сгоревшие компьютерные колонки, через пять минут часка с горячим чаем ни с того ни с сего лопается прямо уменя в руках, через двадцать минут какой-то заднеприводный (читай пидорас) автолюбитель окатил меня водой из лужи, через час я выходя на объект не взял ключи от сейфов и вспомнил о них у этих самых сраных сейфов, потом просрал где-то документ и с меня спросили... уходя с работы я обнаружил, что потерял банковскую карточку, на которой деньги за квартиру, и как апофеоз, в метро хрюкнул и вырубился один из наушников, которые, между прочем, я купил только вчера. Вот и не верь после этого гороскопам...

Рак
День будет неудачным,
поэтому поберегите силы,
дабы своим усердием
не сделать хуже. Вечером
займитесь своим здоровьем.

Сижу вот и думаю как бы так заняться своим здоровьем что бы ваапще нахрен не убица.

@настроение: Паршивое

23:48 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Дожил.. Я поговорил с человеком и легче от этого стало МНЕ!!! И не просто легче, а как бы проще и понятнее все вокруг сделалось что ли. Ну все равно, спасибо тебе Человек.

Подсаживается в дупель пьяный чувак, неопределенного возраста.
- Молодой человек, можно один вопрос?
- Да. Но только один.
- Можно посмотреть на вашу девушку?
- Нет.
И вот тут, что характерно, встал и ушел....

14:40 

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Урра, я дожил до пятницы... Не могу в это поверить...

@музыка: Ива Нова - "Пятница"

23:10 

В продолжение темы

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Чего-то меня зацепило... Лобзика под рукой не оказалось, зато оказался Компас и вот что из этого получилось

*барабанная дробь*

Defender

21:59 

Где были эти резиночки когда мне было десять...

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
В июньской Популярной механике прочитал статью Резиновый апокалипсис, в статье живенько расписывалось как сделать пулемет своими руками и решил чего-нить порыть по этой теме, блин... И ведь нарыл, так нарыл что уже третий день сижу слюни пускаю, останавливаю себя перед соблазном бежать в магазин за лобзиком и фанерой. Короче вот OGG CRAFT

Если кто-нить, что нить подобное найдет, киньте ссылку...

00:11 

Типа рецензия

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была

Вторая жизнь

главная